Мизулина — тайный агент педофильского лобби

Отправлено sasha от

Наиболее важное изменение в "антипедофильском" законе, принятом в 2012 году, это введение признака половой зрелости в ст.134 и 135, удивительное и неожиданное на фоне истерии, царившей в Госдуме, и загадочное по процедуре принятия. Здесь расписано прохождение президенского законопроекта № 577813-5. Кликнув мышью, скачиваем текст законопроекта к первому чтению, а также таблицы поправок ко второму чтению, рекомендованные Комитетом по законодательству к принятию и к отклонению. Нигде ни слова о половой зрелости! Скачиваем текст законопроекта к третьему, окончательному чтению. И в нем о половой зрелости тоже ничего нет. Откуда же она взялась? Предложение о дополнении ст.134 и 135 признаком половой зрелости оказалось спрятанным в "Таблице поправок, по которым не принято решений". То есть поправки были введены между заседаниями за спиной депутатов и вряд ли кто-то из них стал смотреть эту странную таблицу. Смотрим авторов поправок: группа депутатов и Мизулина(!) в самом верху списка. Смотрим стенограмму заседания, где законопроект был принят в третьем чтении. Поправки многих депутатов о еще большем ужесточении законов во время второго слушания были отклонены. В частности, Псковское областное Собрание депутатов требовало поднять возраст согласия до 18 лет, ряд членов Совета Федераций требовали пожизненного заключения за рецидив по ст.134 и мн.др. Уж они не оставили бы без внимания такое послабление педофилам, уж они уцепились бы за новые поистине революционные пункты! Однако, Мизулина усыпила их бдительность:

Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" поддерживает президентский законопроект. Почему? В него почти полностью включён депутатский законопроект благодаря принятым поправкам согласительной комиссии. Принятие этого закона, уважаемые депутаты, ставит точку в истории семнадцатилетней борьбы депутатов четырёх Государственных Дум. С принятием этого закона правоприменители уже не могут ссылаться на то, что законодательство несовершенно.

Далее Мизулина долго распространялась о том, что же нового вносит президентский законопроект — и опять ни единого слова о половой зрелости! В итоге законопроект стал законом при одном голосе против.

Мизулина не устает ругать некое богатое педофильское лобби в правительстве, мешающее в принятии нужных законов, и даже обратилась за помощью к правоохранительным органам:

Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина обратилась к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву и главе Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой "помочь преодолеть лобби педофилов" Депутат подчеркивает, что педофильское лобби является "невидимым и богатым".

Телепрограмма "Свобода и справедливость" пригласила Мизулину в студию, "чтобы услышать конкретные фамилии, явки, пароли, но она не пришла". Спустя год после принятия поправок, которые она сама же и инициировала, Мизулина вдруг вносит законопроект об отмене этих самых поправок.

Единственная гипотеза, которая в состоянии объяснить вышеизложенные документально подтверждаемые факты, заключается в том, что Мизулина есть внедренный в Госдуму тайный агент могучего педофильского лобби. О людях следует судить не по их болтовне, а по действиям. Как и полагается тайному агенту, она исподтишка подготовила и в нужный момент наносла решительный удар: так что противник не успел ничего понять и очухаться. А то что она ругает лобби, вполне понятно: агент всегда ругает тех, кто его заслал. Ведь пригрозив разоблачить лобби, произведя необходимый шум, Мизулина так и не назвала ни одной фамилии, не выдала никого из своих. Ее усердие в проталкивании педоистерических законов опять же объяснимо: во-первых, их все равно протолкнула бы другая фракция, во-вторых, Мизулина своими законопроектами так достала все население, что оно уже начало раздражаться педоистерией, чего и добивается педофильское лобби. Наконец, законопроект об удалении признака половой зрелости — дальновидный шаг педолоббистов: чтобы его не внес никто другой, чтобы его промурыжить подольше, а при необходимости торпедировать тем или иным способом. Специально с этой целью Мизулина обосновала свою законодательную инициативу очень хило — так, чтобы всю "аргументацию" можно было развалить одним пинком:

в правоприменительной практике появились сложности, связанные с установлением признака достижения или не достижения потерпевшим половой зрелости. Для этого каждый раз требуется проведение судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертиз, которые являются дорогостоящими, отсутствует достаточное количество экспертов.

Осмотреть девушку, обмерить и взвесить, убедиться в наличии у нее молочных желез и волос на лобке — это дорогостоящая экспертиза?! И в сравнении с чем дорогостоящая — с несколькими годами отсидки, которые может получить или не получить обвиняемый? Психиатрическая экспертиза — та, конечно, посложнее и подороже будет. Но читаем "Порядок установления достижения половой зрелости: методические рекомендации" — документ, утвержденный в декабре 2012 г.: "Экспертиза проводится комиссионно с обязательным участием врачей клинического профиля: акушера-гинеколога, уролога (для лиц мужского пола) и рентгенолога." Где тут психиатр?

Альтернативная гипотеза заключается в том, что Мизулина оказалась не в состоянии понять смысл того, что предложила, за что голосовала и лишь потом поняла и спохватилась. Гипотезу эту с негодованием отметаю. Извините, не могу даже представить, не хочется думать, что в профессорах юридических наук и в руководителях комитетов Госдумы у нас числятся столь малограмотные люди, не способные понять текст закона.