Оспорьте общественные шаблоны идентичности — все без исключения

Отправлено admin от

Такие термины как «гей», «бисексуал», «лесбиянка» и т.п. могут быть в какой-то мере полезны, когда мы пытаемся быстро передать информацию. Однако реальные люди не помещаются в какие-либо строго выстроенные шаблоны. Многие лесбиянки помимо влечения к женщинам также испытывают влечение и к мужчинам. Многие гомосексуалисты испытывают определённое влечение к женщинам. Большинство бисексуалов в той или иной мере являются «квадрасексуалами», в том смысле, что их наверняка привлекают мальчики и девочки, равно как мужчины и женщины. Видов совокупности влечений не два, не три и не четыре. Совокупность влечений у каждого человека имеет собственные уникальные характеристики. Этих совокупностей столько же, сколько и людей. Если мы понимаем под терминами типа «гей», «бисексуал», «гетеросексуал» и «лесбиянка» что-то более, чем удобные понятия для краткого обозначения сильных склонностей людей, мы искусственно навязываем реальности свои шаблоны. Каждый из нас в той или иной мере мужчина и женщина, девочка и мальчик, старик и молодой человек. Большинство из нас испытывают сексуальное/эмоциональное влечение к людям различных категорий. Если нам суждено быть теми, кем мы на самом деле являемся, мы должны отбросить все навязанные обществом шаблоны и просто позволить себе проявиться. Я попытался выразить эту идею в следующем стихотворении:

Повод для радости

Я становлюсь землёй.
Это повод для радости.
У меня камни
в носках
и ростки
в штанах.

Мои внутренности превращаются в глину
Мои пальцы начинают блуждать
Как корни
Как гномы
Прокладывая новые пути в лесу
В сумеречных окрестностях
Которые теперь мой второй дом.

Я становлюсь одним
с корнеплодами и семенами
с пауками, муравьями и червями.
Я становлюсь навозом.

Вокруг моего дома уйма растений цветёт
ни сад ни джунгли
что-то среднее между ними
Что-то на самой границе
некий джунгли-сад.

Пляж, поросль осоки
Где можно услышать пение птиц-гермафродитов.
Он скорее похож на грибок
растущий между моими пальцами.

Я становлюсь одним
С компостными кучами, что питают
множество семян
среди которых я живу.

Это повод для радости.
Я превращаюсь в новую жизнь.

Это стихотворение о том, что я называю своим джунгли-садом. Он одновременно дикий и домашний. Он существуют на грани всего. Это место, где мы находимся посредине, где мы используем всё множество имеющихся в нашем распоряжении семян в процессе формирования и утверждения своей идентичности, где мы постоянно направляем корни в новые места. В себе мы можем найти как мужчину, так и женщину, взрослого и ребёнка, дрессированного и верного питомца и дикое животное, сад и джунгли. Мы совершаем неудачную сделку, обменивая своё богатое и разнообразное наследство на чашку похлёбки — всё ради единообразного и безопасного, но стерильного шаблона идентичности.

Каждый шаблон — это тюрьма. Отказаться от строгих рамок, налагаемых общественными шаблонами — это политический акт. Также политическим актом является признание комплекса элементов идентичности в наших друзьях и знакомых.